Шестнадцатиступенчатая механическая КПП модели ZF 16S1820 это обновлённая трансмиссия 16S151. Серийное производство этого узла происходит на совместном с ZF предприятии “ЗФ-КАМА” в Набережных Челнах, коробки привезённые из Германии обходятся значительно дороже и не отличаются по качеству. ЗФ 16 устанавливается на шасси, самосвалы, магистральные автомобили КАМАЗ тяжелого семейства, завод активно применяет агрегат способный передавать крутящий момент до 1850 Нм. При хорошем обслуживании прослужит достаточно долго.
Применяемость;
Специальное предложение – доставим коробку передач ZF 16S1820 по центральной части России бесплатно. Подробности в отделе продаж.
Тип коробки передач | Механическая шестнадцатиступенчатая, состоящая из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора |
Макс. входной крутящий момент, Н.м | 1600/1850 |
Подшипники валов: | Роликовые конические |
Подшипники шестерен | Роликовые игольчатые с сепараторами без колец |
Синхронизаторы | Инерционного типа, муфтовые со стальными фрикционными кольцами, покрытыми молибденом |
Шестерни | С косыми зубьями, постоянного зацепления |
Привод тахографа | Бесконтактный, индуктор 6 выступов |
Система смазывания | Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач, делителя и демультипликатора имеют, кроме того, дополнительную подпитку от масляного насоса |
Отбор мощности | Сзади от торца промежуточного вала основного редуктора |
Управление коробкой передач | Механическое, с дистанционным приводом для основного редуктора (возможен вариант с сервоусилителем), пневматическое преселекторное для делителя, пневматическое для демультипликатора |
Усилие на рычаге переключения, Н (кгс), не более | 150(15) |
Сцепление в комплектацию не входит.
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.