Средний ресурс дизельного двигателя 740 автомобиля КАМАЗ – около 400 тысяч километров. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 900 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 14, 15 или 152 модели.
Применяется на всевозможную технику: КАМАЗ, БТР, суда и силовые установки. Имеет модификацию – двигатель на Урал 4320.
Базовый двигатель на КАМАЗ 740.10 был разработан в 1974 году для работы на первых автомобилях Камского автозавода. Сегодня эта модель широко используется не только в тягачах и бортовых грузовиках, используемых на бескрайних просторах России, но также в качестве силовых установок судов, автономных электростанций, компрессоров. Высокая надёжность, огромный моторесурс и хорошая ремонтопригодность позволили его устанавливать на военную технику, что только подтверждает универсальность его применения. Двс 740 мощностью 210 лошадиных сил не содержат электронных блоков управления, что существенно упрощает их ремонт и наладку. За более чем сорокалетний срок их использования подготовлено огромное количество специалистов по их обслуживанию. Это позволяет отремонтировать или качественно провести ТО такого мотора в любом конце страны даже при минимальной технической оснащённости.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ 740.10 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Экологический класс | нету |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 154(210) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2600 |
При макс. крутящем моменте | 1600-1800 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 667(68) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 211 (155) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,8 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 33-02 |
Форсунка | 33-02 |
Генератор | Г273В |
Коробка передач (не комплектуется) | 14-152 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 19,5-20,2 |
Ширина см | 90 |
Высота см | 95 |
Длина см | 110 |
740.1000400 на КАМАЗ-5320, 55102;
740.1000400-20 на КАМАЗ-5320, 55102, 53213;
740.1000410 на КАМАЗ-54112, 5410;
740.1000410-20 на КАМАЗ-54112, 5410;
740.1000412 на КАМАЗ-4310;
740.1000412-20 на КАМАЗ-43101
В навесное оборудование входит:
Сцепления и стартера – нет.
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ.В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!